6 тенденций в контент-маркетинге

6 тенденций в контент-маркетинге, которые приняты в 2020 году

Знаете ли вы, какие направления рынка наиболее быстро растут? Это контент-маркетинг. Быть в курсе последних событий играет очень важную роль в конкуренции на этом сильном рынке.
Работа в команде контент-маркетинга компании означает, что вам нужно очень много работать. Вам нужно быть в курсе каждого сценария контент-маркетинга и работать в соответствии с ним. Чтобы помочь вам лучше, вот шесть тенденций контент-маркетинга, о которых вам нужно знать в 2020 году:

Есть идея?
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации


    Подтвердите, что вы не робот.

    Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

    МЫ НЕ БУДЕМ СПАМИТЬ ВАС!

    1. Длинный контент

    Знаете ли вы, что с 2020 года более длинные сообщения будут получать более высокий рейтинг? Да, вы правильно прочитали. SEO решил предоставить читателям надежные источники. Контент должен быть более 2 000 слов, чтобы оставаться в гонке. Недавнее исследование показало, что длинный контент получил больше репостов в социальных сетях по сравнению с коротким контентом. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что чем длиннее контент, тем лучше.

    Более длинный контент полон информации и написан с надлежащим исследованием. Самое главное, это также поможет автору получить знания о предмете. В то время как краткий контент легче создать, длинный контент требует времени, слов и знаний.

    2. Вебинары, веб-трансляции и видео в реальном времени

    В 2017 году было замечено, что большинство людей покупают продукт после просмотра видео его бренда в социальных сетях. А к 2021 году видео станет важным поводом для привлечения мирового трафика. Даже исследования доказали, что маркетологи, использующие видео, могут увеличивать свои продажи гораздо быстрее.

    Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании видео в соответствии с маркетинговыми планами на 2020 год:

    • Сохранять уникальность.
    • Будьте мобильными.
    • Придерживайтесь своего обычного графика загрузки.

    Вы можете добиться огромного роста в 2020 году с помощью видео, поэтому узнайте лучший способ оптимизировать свои видео для бизнеса.

    3. Голосовой поиск

    Интеллектуальные колонки приобрели огромную популярность с 2017 года, и ожидается, что в 2021 году она станет еще больше. Это стало необходимостью для большинства людей, поскольку они могут выполнять многие важные работы всего за несколько секунд. Эти колонки кардинально изменили жизнь людей.

    Итак, какое это имеет отношение к плану контент-маркетинга на 2020 год? Вы, должно быть, думаете так же. Но да, это будет очень полезно, поскольку вы сможете увидеть больше онлайн-публикаций с помощью аудио и понять потребности рынка. Он станет новой площадкой для рекламы. Когда дело доходит до рыночного плана, очень важно следовать стратегиям SEO, чтобы реагировать на ваш рынок голосового поиска.

    4. Чат-боты

    Мы видели, что многие компании используют чат-ботов для связи со своими клиентами. Это лучший способ развития вашего бизнеса за счет снижения эксплуатационных расходов. Он стал более адаптивным методом для клиентов, поскольку улучшил технологию обучения и искусственный интеллект.

    Хороший чат-бот может отвечать на вопросы клиентов на их родном языке. Дружелюбно поддерживает стандартный уровень обслуживания компании. Что наиболее важно, он обеспечивает обслуживание клиентов 24/7. В 2020 году это стало рентабельным маркетинговым инструментом для компании.

    5. Социальные сети

    Любой маркетинговый план будет неполным без социальных сетей. Если вы хотите начать работать с социальными сетями, выберите Вконтакте, поскольку это может быть лучшей платформой для любого типа маркетинга. Вы также можете использовать Twitter, Instagram и Facebook в соответствии с вашим планом. В целом, Instagram показал стабильный рост в 2018 году. Ожидается, что Instagram вместе с другими социальными сетями станет отличной маркетинговой платформой в 2020 году.

    Когда вы ищете платформу для социальных сетей, всегда помните о своей аудитории. Это поможет вам найти наиболее подходящую платформу.

    6. Подлинность

    Наконец, самое главное — знать свой бизнес. Это лучший способ завоевать доверие клиентов. Даже клиенты оценивают подлинность бизнеса, прежде чем доверять ему. Поэтому очень важно взаимодействовать со своими клиентами с помощью вашего бренда.
    Бренд должен быть уникальным, чистым и конкурентоспособным.

    След честности и подлинности привлечет клиентов, с которыми вы сможете сделать свой бизнес успешным.

    В заключение, контент-маркетинг — это не просто написание хорошего поста, это коллективный подход к привлечению клиентов. 

    Add a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *