8 советов по улучшению маркетинга социальных сетей

8 советов по улучшению маркетинга социальных сетей

Социальные сети велики, и они только увеличиваются. Несмотря на запоздалое осуждение со стороны бизнеса и политических экспертов, социальные сети остаются наиболее критичными и объединяют веб-этапы. Более 2,5 миллиардов человек используют системы жизнеобеспечения на основе Интернета, и ожидается, что это число будет развиваться в ближайшие годы. Если вы пользуетесь социальными сетями, вам не хватает большой части ваших целевых потребителей.

Давайте рассмотрим некоторые творческие приемы, которые могут значительно улучшить ваши показатели в социальных сетях, если следовать некоторым стратегиям профессиональных маркетологов социальных сетей:

Нужна помощь с соцсетями?
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации


    Подтвердите, что вы не робот.

    Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

    МЫ НЕ БУДЕМ СПАМИТЬ ВАС!

    1. Разработайте многоканальный подход: социальные сети и реклама в Интернете должны использовать многоканальный подход для достижения перспектив и клиентов. Всего несколько лет назад Twitter был идеальным местом для рекламодателей в социальных сетях. С этого момента Facebook стал лучшей социальной системой для рекламодателей. Сегодня кажется, что большинство рекламодателей склоняются к Instagram, чтобы привлечь клиентов.

    В ближайшее время неизвестно, какая система социальных сетей будет любима рекламодателями социальных сетей. Рекламодатели должны понимать, что концентрироваться только на одной социальной системе рискованно.

    2. Как можно быстрее привлекайте комментаторов. Один из заслуживающих внимания тип взаимодействия — это комментарии. Большинство этапов социальных сетей зависят от расчетов, позволяющих определить, какой контент отображается безошибочно, а какой — охватывается.

    Чтобы поддержать людей из вашей целевой группы интересов в важном контакте с вашим товаром, создайте чат в социальных сетях, который готов немедленно реагировать на замечания клиентов. Чем быстрее вы ответите на замечания, тем больше вероятность, что разные клиенты также воспользуются поддержкой. Если вы можете делать замечания таким образом, чтобы они были фирменными и интересными, у вас даже может быть возможность усилить предположение об отметках в предполагаемой группе интересов.

    3. Инвестиции в маркетинг влияния. Постепенно интернет-пользователи стали осторожнее относиться к обычной рекламе. До такой степени, что клиенты стали «скрывать рекламу»: в основном игнорируют рекламу, размещенную в социальных сетях. Чтобы бороться с этим, некоторые бренды полагаются на поддержку «лидеров мнений» в социальных сетях, чтобы создавать ассоциации с целевыми группами зрителей.

    Согласно одному последнему исследованию, около 95 процентов маркетологов, вкладывающих ресурсы в маркетинг «лидеров мнений», верят, что это намного убедительнее. Часть ведущих мировых брендов, в том числе Nike, KitchenAid и Rolex, зависят от влиятельного маркетинга для привлечения пользователей социальных сетей.

    4. Увеличение охвата за счет похожих аудиторий. Хороший маркетинг в социальных сетях не зависит только от естественного охвата. Он также должен включать некоторые платные компоненты, чтобы расширить охват, особенно после того, как вы создали разумную систему.

    Подобные собрания людей зависят от расчетов, создаваемых социальными платформами, чтобы вы могли общаться с пользователями, которые идеально подходят для вашего профиля клиента.

    5. Анализируйте стратегию успеха с помощью измерений на платформе и на месте. Аналитика — это наиболее идеальный способ понять, работает ли ваша социальная сеть. Очевидно, что лучше всего дать количественную оценку на этапе измерений, таких как развитие приверженности, приверженность и распространение. В любом случае стоит дополнительно оценить близлежащее исполнение. В зависимости от того, что вы обнаружите с помощью таких инструментов, как Google Analytics, вы узнаете, приведет ли ваша текущая методология к значительным бизнес-результатам.

    6. Создайте простую и уникальную идентичность бренда. Социальные сети — это забитые места, в которых пользователи постоянно пересматривают то, что они делают, а что не нужно, в своих лентах социальных сетей. В этой связи крайне важно, чтобы ваша ассоциация создавала разумный и убедительный характер бренда. В противном случае ваша близость к социальным сетям будет, по сути, некоторой индукцией другого бренда.

    7. Признавайте неудачи. Мы люди, поэтому ошибки неизбежны. Вместо того, чтобы не обращать внимания на эти невзгоды, ухватитесь за них. В случае более серьезных ошибок, подобных ошибке продукта, вам необходимо активнее отреагировать извиняющимся, заслуживающим внимания образом, и сообщить пользователям, как устраняется ошибка.

    8. Продолжайте искать творческие способы доставить удовольствие пользователям. Обычный пользователь предлагает конструктивную выгоду для пользователей с несколькими другими. Поиск творческих подходов к очарованию клиентов социальных сетей — хороший способ «сарафанное радио».

    Социальные сети постоянно меняются и маркетинговые стратегии тоже меняются. Как бы то ни было, хотя стратегии будут меняться, системы, изложенные в этой статье, останутся прежними.

    Add a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *