SEO тенденции 2021 года

SEO тенденции 2021 года

По мере того как мир становится все более цифровым, а компании переходят на интернет-платформы для выполнения большинства своих функций, очень важно следить за интернет-тенденциями, чтобы выжить в онлайн-мире.

Наряду с продолжающимся технологическим прогрессом Google продолжает вносить изменения в свои алгоритмы поиска, чтобы уточнить и сделать их более эффективными. Для компаний, бизнес которых полностью основан в Интернете, эти изменения алгоритма могут либо улучшить их рынок, либо разрушить его. Чтобы оставаться на вершине пищевой цепочки, компаниям необходимо следить за тенденциями в области SEO.

Нужна оптимизация сайта?
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации


    Подтвердите, что вы не робот.

    Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

    МЫ НЕ БУДЕМ СПАМИТЬ ВАС!

    ЧТО ТАКОЕ SEO?

    SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Это процесс или практика структурирования вашего онлайн-контента таким образом, чтобы повысить видимость вашего веб-сайта или страницы. Хорошее SEO веб-сайта поднимает в поисковой выдаче, то есть страницы сайта на более высокие позиции в результатах поисковых систем (SERP) и получает органический и неоплачиваемый трафик.

    SEO влияет на три основные вещи:

    • Качество или посещаемость веб-сайта: люди, которые действительно заинтересованы в вашем веб-контенте.
    • Количество или трафик: чем выше ваш рейтинг SEO, тем больше трафика вы получите.
    • Органические результаты: трафик, за который не нужно платить Google или Яндекс.

    SEO регулируется определенными алгоритмами поисковых систем, созданными самим Google и Яндекс. Эти алгоритмы часто меняются, и вместе с этими изменениями меняются и SEO тенденции.

    В 2020 году произошло много таких изменений, которые сделали цифровую платформу более оптимизированной и надежной. Тем не менее, есть еще возможности для улучшения, и вы можете ожидать, что SEO тенденции также изменятся в следующем году.

    Вот контрольный список SEO тенденций, к которым вам нужно подготовиться в 2021 году:

    • Станьте мобильными. Индексация Mobile-First — это новое дополнение к системе ранжирования SEO, представленной Google еще в марте 2018 года. Mobile-First просто означает, что если у вас есть мобильная версия вашего портативного веб-сайта, Google сначала проверит мобильную версию, чтобы оценить ее по SERP.

      Политика Mobile-first не ограничивается только индексированием мобильных веб-сайтов. Если у вас есть только десктопный веб-сайт, он тоже будет оценен Google; однако отсутствие мобильной версии приведет к гораздо более низкому рейтингу в поисковой выдаче.

      Таким образом, нет причин отказываться от поддержки мобильных устройств. Для повышения рейтинга в выдаче наличие мобильной версии вашего веб-сайта может стать большим преимуществом. Убедитесь, что ваш мобильный веб-сайт также соответствует всем SEO тенденциям, и вы тоже можете занять более высокую позицию.
    • Скорость. В мире, где мы хотим жить со скоростью света, делать все, что мы хотим, как можно скорее и очень легко терять терпение, поисковые системы заботятся о том, чтобы информация доставлялась вам как можно быстрее. По этой причине на рейтинг SEO сильно влияет скорость, с которой ваш сайт работает или загружается.

      Скорость настольного сайта долгое время учитывалась при ранжировании. Однако недавно Google и Яндекс добавил в список скорость мобильных веб-сайтов. Ваши мобильные веб-сайты должны работать с той же скоростью, что и ваш веб-сайт для настольных компьютеров, если не быстрее.

      Две главные вещи, на которых фокусируется поисковая система, — это оптимизация и скорость, и оба они находятся под вашим контролем. Следовательно, получение более высокого ранга SEO также в ваших руках. Если ваш веб-сайт оптимизирован для поисковых систем и имеет высокую скорость, ничто не может помешать вашему веб-сайту попасть в первый список органической выдачи.
    • Думайте выше, чем основной SERP. Вхождение в первый органический рейтинг SERP было мечтой каждого блоггера и владельца веб-сайта, однако с введением «Featured Snippets» цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к основе, а не на первую страницу результатов.

      Для тех, кто не знает, что такое избранный фрагмент, это абзац или резюме, перечисленные в верхней части страницы поиска, которые обычно включают часть ответа на вопрос, который вы ищете. Место, в котором они появляются, называется «нулевой позицией».
    • Как работает избранный сниппет? Когда Google распознает, что пользователь задает вопрос, он обнаруживает все страницы и веб-сайты, содержащие ответ на этот вопрос. Самая верхняя и наиболее релевантная страница отображается вверху в виде избранного сниппета.

      Таким образом, для того, чтобы стать популярным, все, что вам нужно сделать, это создать контент вашего веб-сайта таким образом, чтобы он был нацелен на конкретный вопрос или запрос и отвечал на него.
    • Ваш бренд определяет вас. Вам необходимо сделать свой бренд известным в Интернете. Почему? Google и Яндекс анализируют, насколько люди знают о вашем бренде, и соответственно ранжирует вас.

      Как заявить о себе в Интернете?

      Необязательно быть компанией высшего уровня, чтобы иметь хорошо зарекомендовавший себя бренд на цифровой платформе. Все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы люди узнали о вашем бренде и о том, что вы предлагаете, оставаясь активными в социальных сетях.

      Вы можете использовать обратные ссылки, то есть разместить ссылку на ваш сайт на других сайтах, чтобы увеличить упоминание вашего бренда.

      Google и Яндекс используют упоминания бренда, чтобы решить, насколько известен ваш бренд и будут ли люди интересоваться вами или нет.
    • Качество важнее количества. Каждый пользователь ищет качественный контент, который так или иначе помогает им достичь цели. На вашем веб-сайте может быть несколько коротких абзацев, решающих простую проблему, но если ваше решение актуально, у вас будет больше шансов получить более высокий рейтинг, чем у веб-сайта с длинным, но несвязанным содержанием.

      Google использует стандарт EAT для проверки качества вашего контента. EAT означает компетентность, авторитетность и надежность. Значение EAT говорит само за себя. Если ваш контент имеет экспертное решение, является авторитетным и надежным, Google сочтет его отличным.
    • Безопасность очень важна. Пользователи Google Chrome могут уже знать об изменениях, внесенных в браузер, который теперь указывает, является ли веб-сайт безопасным или нет. Это обновление было представлено еще в 2018 года и оказалось очень полезным для пользователей, узнав, какие веб-сайты безопасны для использования.

      С другой стороны, если ваш веб-сайт небезопасен, это обновление может испортить ваш рейтинг в поиске. Вы должны обеспечить безопасность пользователей с точки зрения конфиденциальности, чтобы поисковая система не считал вас «небезопасным» веб-сайтом.
    • Голосовой поиск — новый тренд. Возможно, вы заметили, что голосовой поиск со временем становится все более популярным. Мы можем увидеть новые изобретения и разработки в этой тенденции в следующем году, поскольку она является новой для рынка.

      Таким образом, вам необходимо оптимизировать свой веб-сайт для голосового поиска, чтобы получить более высокий рейтинг от поисковых систем.

    Нам еще предстоит испытать новые тенденции в области SEO, которые ожидает нас в 2021 году. Тем не менее, мы обязательно увидим развитие вышеупомянутых тенденций и можем создавать контент для наших веб-сайтов, учитывая их.

    Чтобы выжить на онлайн-рынке, нужно правильно следовать SEO тенденциям и предоставлять лучший контент, чем кто-либо другой на рынке.

    Add a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *