ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

Хотите регулярно отслеживать ключевые KPI, получать рекомендации по улучшению продающих свойств сайта и повысить отдачу от рекламных кампаний в 2–3 раза? Хотите быть на 100% уверены в бесперебойной работе своего сайта? Хотите заявить о своём бизнесе, товарах или услугах на широкую аудиторию?

Наша студия продвижения и разработки сайтов GoGoSeo знает как! 

  • Аналитическая поддержка
  • Комплексная веб-аналитика
  • Техническая поддержка
  • Информационная поддержка
  • Перенос сайтов на WordPress
  • Полирафия
  • Анимация
  • Дизайн

ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

  1. Аналитическая поддержка — это услуга, которая включает настройку и мониторинг систем аналитики, анализ данных и рекомендации по повышению конверсии сайта.
  2. Техническая поддержка: мониторинг доступности и работоспособности сайта, своевременное обнаружение и исправление ошибок, обновление информации, подготовка рекламных баннеров, доработка и модернизация функционала, защита от вирусов и спама.
  3. Информационная поддержка — размещение пресс-релизов и статей в ведущих федеральных, региональных и отраслевых СМИ, которые позволят получить новых клиентов, сформировать позитивный имидж компании и добиться узнаваемости на рынке. Это отличный способ контролировать то, что о вас говорят в интернете, и заполнить поисковую выдачу нужным вам контентом.
  4. Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ

ПОДДЕРЖКА
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ

ПОДДЕРЖКА
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

ПОДДЕРЖКА
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

КОМПЛЕКСНАЯ

ВЕБ-АНАЛИТИКА
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

РАССКАЖЕМ ВАМ ВСЁ О КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

НАШИ ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

УСЛУГА
СТОИМОСТЬ
Техническая поддержка сайта
от 15 000 ₽ в месяц
Аналитическая поддержка
от 20 000 ₽ в месяц
Информационная поддержка
от 35 000 ₽ в месяц
Комплексная веб-аналитика
от 50 000 ₽ в месяц
Аналитический аудит сайта
 15 000 ₽ шт.
Юзабилити-аудит сайта
 20 000 ₽ шт.
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для корпоративного сайта
 15 000 ₽ шт.
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для интернет-магазина
 25 000 ₽ шт.
Изготовление баннеров для медийной рекламы
от 2 000 ₽ шт.
Репутационный менеджмент: поиск, написание и размещение отзывов
35 000 ₽ в месяц

ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В АНАЛИТИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ?

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ САЙТА
Согласовываем с клиентом цели и показатели, которые будем отслеживать.
Результат этапа: сформированный список KPI и целей.

2. НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
Исключаем ошибки сбора данных из систем аналитики, настраиваем фильтры и актуализируем код систем аналитики.
Результат этапа: корректный сбор данных из систем аналитики.

3. ВНЕДРЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Подготавливаем техническое задание для сложных целей и электронной торговли и проверяем правильность реализации.
Результат этапа: корректная работа сложных целей и электронной торговли.

4.ПОДГОТОВКА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ОТЧЁТОВ
Подготавливаем ежемесячную отчётность и 1-2 сопроводительных аудита по запросам клиента.
Результат этапа: отчёты с динамикой KPI проекта и рекомендациями.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

  1. ПОДБОР ЯДРА ЗАПРОСОВПри помощи специализированных сервисов собираем ядро запросов, по которым в выдаче присутствуют упоминания бренда, юридического лица, товаров или услуг клиента.

    Результат: согласованный список запросов для дальнейшей аналитики и мониторинга.

  2. ОЦЕНКА ТОНАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯПо согласованному списку запросов проводится глубокая аналитика выдачи и тональности каждой площадки, выявляем основные причины негативной репутации.

    Результат: пул проблемных площадок с негативной, нейтральной и неопределённой тональностью, список выявленных проблемных зон в деятельности.

  3. КОРРЕКТИРОВКА ТОНАЛЬНОСТИНаши специалисты формируют список рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива, пишут и готовят необходимое количество позитивных материалов.

    Результат: имиджевые тексты для каждого канала промотирования.

  4. ПОДБОР ПЛОЩАДОК И БЛОГЕРОВОбеспечиваем подбор новостных, специализированных и тематических блогов и порталов с максимальной концентрацией целевой аудитории. Договариваемся о публикации материалов.

    Результат: выход публикации в соответствии с согласованным планом.

  5. ПОСТОЯННЫЙ АУДИТ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ Происходит отслеживание результатов, корректируется стратегия продвижения, разрабатываются и внедряются новые методы работы.

    Результат: повышение отдачи продвижения благодаря корректировке настроек и подбору новых механик работы.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ САЙТА

  1. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ И БАЗ ДАННЫХСоздаём полные резервные копии сайтов и их баз данных.

    Результат: возможность в любой момент развернуть версию сайта с актуальной информацией.

  2. МОНИТОРИНГ РАБОТОСПОСОБНОСТИ САЙТАОбеспечиваем контроль доступа к сайту и базам данных, проверяем ответ сервера на запросы.

    Результат: оперативная реакция на возникшие проблемы с работой сайта.

  3. МОНИТОРИНГ ВИРУСНЫХ АТАК И НАЛИЧИЯ ВРЕДОНОСНОГО КОДААнализируем проект на наличие вредоносных скриптов, защищаем от взлома и хакерских атак.

    Результат: стабильная работа сайта, минимальные шансы попасть под фильтры поисковых систем.

  4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ САЙТА, АНАЛИЗ LOG-ФАЙЛОВ НА СЕРВЕРЕВ случае проблем с доступом к сайту анализируем log-файлы, выявляем и устраняем причины сбоев.

    Результат: оперативное решение проблем, связанных с работой хостинга.

  5. ПРОВЕРКА НА КРОССБРАУЗЕРНОСТЬКонтролируем отображение страниц в разных браузерах, анализируем и исправляем ошибки.

    Результат: корректный показ сайта на каждом устройстве и в каждом браузере.

  6. КОНТРОЛЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОСТИНГАОбеспечиваем контроль дискового пространства на хостинге, удаляем временные файлы, ведём переговоры и коммуникацию со службой поддержки хостинг-провайдера.

    Результат: ваша уверенность в том, что все важные процессы будут выполнены вовремя.

ЭТАПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ВЕБ-АНАЛИТИКИ: ВАШ ПУТЬ К УСПЕХУ

  1. НАСТРАИВАЕМ СЧЁТЧИКИ СТАТИСТИКИЭто первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
    • события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
    • переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
    • показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.

    Результат этапа: системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.

  2. УСТАНАВЛИВАЕМ KPI И ЦЕЛИ ПРОЕКТАМы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.

    Результат этапа: накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.

  3. АНАЛИЗИРУЕМ КОНВЕРСИЮНа данном этапе мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит. Анализируем:
    • трафик;
    • содержание сайта страниц;
    • состав аудитории;
    • поведение пользователей на сайте.

    Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

  4. ПРОВОДИМ АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙАнализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет? Для этого мы изучаем:
    • с каких рекламных каналов приходят посетители;
    • как они конвертируются в клиентов;
    • насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
    • какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.

    Результат этапа: понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.

  5. ДЕЛАЕМ ЮЗАБИЛИТИ-АУДИТПроверяем, насколько сайт удобен и понятен для потенциальных клиентов. Тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения пользовательского взаимодействия, опираясь на полученные данные и экспертный опыт. Оцениваем:
    • достаточно ли пользователю информации;
    • легко ли ориентироваться на сайте;
    • нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.

    Результат этапа: выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.

  6. СОСТАВЛЯЕМ ОТЧЁТ И РЕКОМЕНДАЦИИПо результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов. Он включает рекомендации по:
    • повышению конверсии сайта;
    • улучшению юзабилити;
    • оптимизации рекламных кампаний.

    Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.

Напишите нам

Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим. Укажите адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Мы понимаем цели каждого клиента и подбираем инструменты для их достижения. Доверьте раскрутку вашего сайта экспертам!

лого в основном цвете C62829 белое внутри








Gogoseo.ru — создание и продвижение сайтов в Севастополе, Крыму и по всему миру. Хотите развивать свой бизнес — напишите нам info@gogoseo.ru